Аниме: всем отаку — добро пожаловать!

Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой/Голопроектор

Знахарь Дмитрий Горячий кабальеро (7 Окт 2009 16:01)

Аниме: всем отаку — добро пожаловать!

Решил создать отдельную тему для обсуждения аниме, так как этот вид искусства довольно специфичен и отличается от многих других. Я, конечно, не являюсь специалистом и мой "послужной список" невелик, но с чего-то же надо начинать...

Начну, пожалуй ,с моих впечатлений о тех аниме, что я смотрел. И в первую очередь с того, которое смотрю сейчас. Спойлеров в дальнейшем тексте нет, предупреждаю сразу.

"Меланхолия Харухи Сузумии"
Невероятно интересная вещь, сочетающая в себе серьезный сюжет с множеством комедийных ситуаций. Причем сюжет действительно серьезный - подходить к этому аниме как к развлечению не советую. Хотя бы потому, что придется напрячь мозги и вспомнить такую концепцию, как "антропный принцип" в философии а также некоторые аспекты компьютерной логики. Впрочем, изюминкой этого аниме являются, естественно, персонажи, и, разумеется, главная героиня - Харухи Сузумия. Эта энергичная, взбалмошная, упрямая, эксцентричная и амбициозная девчонка способна свести с ума кого угодно. А уж сцена ее выступления на рок-концерте... Не влюбиться в нее в этот момент просто невозможно! Впрочем, другие члены команды ей под стать. Юки Нагато, своей вечной молчаливостью несколько компенсирующая гиперактивность Харухи (лично мне она иногда нравится даже больше, чем Харухи, но для такого книжного червя, как я, это неудивительно), робкая Микуру Асахина, постоянная жертва идей Сузумии, неизменно спокойный и улыбчивый Ицки Коюдзуми... и Кён, единственный, как выяснится, нормальный человек в этой компании. Скоро я досмотрю второй эпизод, и, честно говоря, даже не знаю, как буду жить без привычной каждодневной мысли "Что же придумает Харухи на этот раз?" В общем - смотреть обязательно! И пусть ваша жизнь наполнится частью энергии богини Харухи Сузумии!