Рецензию на любой из фанфиков форумчан (неоконченный, оконченный и перемещенный в архив) можно разместить здесь.
А заявки на рецензии можно?
Обещанная рецензия
«Одна голова – хорошо, а две – лучше?»
Автор: Cano HinArien
Рассказ Cano HinArien (или правильнее будет уже называть его романом?) начинается с того, что Главная Героиня попадает в мир Дельта, причем оказывается в покоях принца Мафея. Казалось бы, налицо стандартное начало, верный признак печально известного жанра «мэрисью». Но, прочтя несколько абзацев, понимаешь – и начало на самом деле не совсем обыденное, и ГГ не лишена оригинальности, хотя бы потому что ее двое.
Два сознания. Две памяти. Две девушки – человек и эльф, погибшие в двух разных мирах, переместились в третий и оказались в одном теле – эльфы. Вынужденные делить это тело на двоих и постоянно конфликтующие. Тут уж, извините, не до подвигов – в дверной проем бы вписаться…
Конечно, ГГ понемногу адаптируется и даже вспоминает свои боевые и прочие навыки. Более того, она, как и всем известная переселенка Ольга, сразу же окунается в гущу событий, дружит с Кантором и не прочь немного подпакостить жизнь Артуро, в театре ее замечают и предлагают танцевать в труппе, одновременно она получает неплохую должность при дворе…
И снова я не буду спешить обвинять автора в мэрисьюизме. Во-первых, потому что Кано не скрывает того, что пишет о себе, не прикрывается фальшивыми именами и отнюдь не выставляет ГГ идеалом. Поэтому успехи Кано-персонажа не раздражают, а радуют. Повествование увлекает, и каждый новый отрывок читается с неослабевающим интересом, тем более что Кано развивает динамичный сюжет, в который отлично вписываются сцены в жанре «экшн», задействует персонажей мира Дельта. Добавьте к этому прекрасный авторский стиль и своеобразное чувство юмора – и вечный вопрос «Можно ли считать фанфики литературой?» закроется сам собой. Такие фанфики – можно.
Я сознательно не говорю здесь еще об одной сюжетной линии повествования – пусть она останется сюрпризом для читателей. Приятным сюрпризом, ибо лиризм и искренность, присущие автору, никого не оставят равнодушными. Лично я здесь перестаю быть «критиком» и, как простой читатель, хочу сказать: мне тоже знакома печаль о несбывшемся. Я искренне надеюсь, что у Кано и Алессе все сложится хорошо, хотя бы в этом фанфике.
Вердикт: поклонникам Панкеевой читать обязательно. И требовать у автора продолжения!
Ммммм...а можно тоже на рецензию напроситься?))))
Эланор Горная
Я ее честно начала писать... но как-то не идет.
хризантема серебристая
Обещать не буду, но попробую.
Lana Tuully
Взяла на заметку. Давно собираюсь, но пока не написала.
Может я и не очень много знаю про боевые искусства, но при прочтении этой сцены, она рассыпалась на отдельные фрагменты. Вобщем желаю авторам ее еще раз перечитать и чуть-чуть подправить.
Но, вобщем с Вороном согласна - для меня тоже вполне логичным был бы бой с метанием ножей (вполне в стиле Кантора, но не факт что он их с собой носит - если уж бардом стал) или пристреливанием всей компании из пистолета (притом что пистолет у него с собой был).
Как говорят в Одессе-- Мне с вас смешно!!!Девушки фанф пишут фентезийный, а не пособие по рукопашке ! Или ножикопашке? Ну написали как делитанты, ну не знают вопроса, так на пишите Седой Ворон, в личку и объясните подробно,девочки исправят, делов то! Только, вот зачем их так радостно, мордой об тейбл то? Они личности творческие, расстроятся , за сомниваются и если вдруг перестанут писать.... пропали ваши перья!
Да можешь присваивать! Но я проверила в Ворде, да два предлога слитно на писала. А на счет боя на ножах , так ИМХО.
Во-первых, спасибо Релле за рецензию. А во-вторых, комментарий по поводу названия Ордена.
Когда-то, лет 100-150 назад,был Орден Единорога.
Потом, может быть, после смерти отца Гильдебрана, может еще в силу каких-то обстоятельств, быть перестал. Зато на его месте, чтобы здания, угодья,доход не пропадали, некие шустрые личности и организовали. Орден Ожидания Очередного Откровения Создателя Нашего и Всего Сущего Покровителя и Высшего Радетеля
*жалобно, с надеждой* А можно и меня через рецензию пропустить, а?
Можно.
Сейчас перечитываю.
Мелкие несуразности боя – начало, покушение на Кантора.
«Пока Тиа нажимала на спусковой крючок, он успел метнуть нож. А болт он просто перехватил рукой».
Болт невозможно перехватить на близкой дистанции – он просто пролетит кисть насквозь, сорвав кожу и мясо. Конечно, при условии, что Кантор в твоем рассказе является человеком.
Следущее, что сильно бросается в глаза – возможность заметить бросок ножа. Нож можно бросить из-за плеча, тогда рука совершает три движения – достать-замахнуться-бросить. У такого броска есть громадный минус – его четко видят. Меня в свое время учили бросать без замаха, снизу. Тогда не надо замахиваться рукой, теряя время и афишируя свои намерения. Два движения – достал-бросил. Это и так заметить трудно, а если Тиа стреляла не от бедра, а целилась, держа арбалет перед собой, она закрывала себе арбалетом нижнюю часть тела Кантора.
Кроме этого с моей скромной точки зрения нереально за время, пока летит нож, выстрелить и увернуться... потому как, насколько я понял, нож покинул руку Кантора до того, как Тиа дожала спусковой крючок. А у нее, как ты утверждаешь, было время выстрелить, определиться, ловить либо уворачиваться – и увернуться.
«Но лезвие натыкается на не менее сильный блок мистралийского боевого ножа…»
При работе с ножами практически НЕ БЛОКИРУЮТ ЛЕЗВИЕ! Обычно выпады ножами останавливают, ловя лезвием кисть противника, так намного проще и часто одного раза хватает, чтобы противник не смог держать нож.
«Сигнал опасности сзади... кувырок в бок, и она уходит с линии атаки меча фехтовальщика»» Тиа ринулась в атаку, оставляя за спиной первый клинок Мистралии? Что он делал все время ее атаки?
Далее – если у Тиа катана, с ножами против нее что-либо сделать будет проблематично. Весьма и весьма. Со шпагой – реально. С ножами – нет. Кроме этого я никак не могу поверить в то, что Кантор, который успел метнуть нож до выстрела из арбалета, не успел бы этого сделать в момент, когда Эспада атаковал, ненамеренно отвлекая внимание на себя. И не надо говорить, что они были на одной линии. Когда Тиа вспрыгивала на стол, Кантор был спереди, Эспада – сзади. Когда ушла кувырком вбок, Кантора и Эспаду разделял стол. Так же не стоит говорить, что Кантор не бросал, так как не хотел убивать. Он вполне мог бросить нож в бедро, низкий бросок сложно заметить. Если Тиа решит отбить, опустить клинок, и неизвестно, выведет ли его из замаха до атаки Эспады.
Хм... ты знаешь за какое время гепарды разгоняются до 60 км/ч? За две секунды.
Думаю, для начала хватит. На всякий случай – фехтовальщики, которые легко выходят из себя, обычно долго не живут. И тем более не доживают до звания первого клинка.