Еще одна попытка ввести систему

Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой/Игровые Летописи

Ezh Горячий кабальеро (27 Окт 2006 12:59)

Еще одна попытка ввести систему

Вопросы решаем в рабочем порядке.

Поехали.

Ezh Горячий кабальеро (29 Окт 2006 15:11)

Хочу заметить, что знание системы желательно, но не обязательно. Знание системы позволяет игрокам чуствовать сябя комфортнее.

Для начала нам понадобится Базовый набор правил.
уткгурпс.народ.ру - полный перевод Бейсик Сета
Качать. Даже если вы не станете учить правила, то раздел "Генерация персонажа" будет очень полезен.

И возможно дополнения.
ввв.гурпс.хогвартс-рус.ру Основное хранилище.
Качать по желанию после того, как определимся что именно будем проводить.

Адреса даны в русской транслитерации, нужно перебитьь их английскими буквами. Это варез, и лучше не оставлять такие ссылки в открытом виде.

Теперь важно, чтобы все сообщили мне что же они хотят играть. В пределах одного и того же мира можно сделать что угодно от "суперсилы на отдыхе" до "сурвайвал-хоррор".

Helga Прекрасная леди (29 Окт 2006 22:19)

Привет, говоря о своей компьютерной недоразвитости *хе-хе*, я имела в виду, в первую очередь, что не разбираюсь в компьютерных играх Embarassed . Так вот не совсем поняла: наша игра будет иметь какое-либо сходство с этим достижением человечества или всё же отличается? Если отличается, то чем? Вопрос, конечно глупый, поэтому, чтобы не засорять тему, наверное лучше сначала пообщаться через личку... Мерси.

Ezh Горячий кабальеро (29 Окт 2006 22:34)

2Helga
1. Отвечать в личку особло смысла нет, т.к. весьма вероятно найдутся люди с такими же вопросами. А я ленивый Embarassed

2. Нет, к компьютерным играм это не относится никоим образом. Система в данном случае набор правил позволяющих моделировать мир и персонажей. Использование правил - в первую очередь морока для ведущего. В компьтерной игре за выплолнением правил следит программа, в форумной ролевке - ГМ(гейм-мастер, он же ведущий). Пеимущества такого подхода состоят в том, что ГИ выдает тот уровень сложности мира и детализации, кторый необходим в игре. У компьютерной игры обычно это величины постоянные.

2ALL
Пожалуйста в начале выкачайте правила и ознакомтесь с ними.

Helga Прекрасная леди (29 Окт 2006 22:54)

Хорошо, я так понимаю, ГМ - будешь ты, Ezh? В таком случае, у меня ещё вопос: при очередном действии моего героя я должна сначала проконсультироваться с тобой или сразу могу описывать его предполагаемые действия? А уж если они идут в разрез с возможностями, тогда их надо будет править? И вообще, предполагается ли, что ты будешь как-то координировать действия всех игроков комментариями?
Ох, совсем я запуталась... Embarassed Скорблю о своей безграмотности Crying or Very sad .

Ezh Горячий кабальеро (29 Окт 2006 23:27)

Helga писал(а):
Хорошо, я так понимаю, ГМ - будешь ты, Ezh? В таком случае, у меня ещё вопос: при очередном действии моего героя я должна сначала проконсультироваться с тобой или сразу могу описывать его предполагаемые действия?

1. Если никто не захочет - то я.
2. Да, можно сразу. Если знать систему, то это упростит жизнь.

Два примера. Примечания синим. Проверки навыков или атрибутов - красным.

А)
Игрок1: Питер идет по улице. (Проверка зрения Питера) Если заметил Джона стоящего у окна, пытаеся привлечь его внимание. Если удалось - пытается показать знаками чтобы выходил (Проверка Gesture). (текст сообщения приватом ГМу)
ГМ: Джон, твоя проверка зрения. (Это если Джон сам не догадается)
Игрок2:Джон (проверка зрения)
ГМ: Вот что ты понял (сообщени в привате).

Б)Игрок2: Бьет гоблина по голове. (проверка навыка Broadsword, Критический промах. ). Здесь уже Игрок2 не может постороить никаких выводов о результатах, нужно ждать ответа ГМа.
ГМ: Промахнулся и уронил меч.

Helga писал(а):

А уж если они идут в разрез с возможностями, тогда их надо будет править? И вообще, предполагается ли, что ты будешь как-то координировать действия всех игроков комментариями?
Ох, совсем я запуталась... Embarassed Скорблю о своей безграмотности Crying or Very sad .


1. Если не заявлять "перепрыгиваю 100метровый ров", а сделать "Пытаюсь перепрыгнуть ров, " то правки легко вносятся.
2. Да, координация за ГМ-ом.
3. Вполне может быть, что будет нескольок тем, для непересекающихся событий.
4. Ничего, у новичков всегда так.

2ALL
Читаем правила.

andrewus Горячий кабальеро (30 Окт 2006 02:14)

А еще объясните мне, почему нельзя давать человеческие адреса? Пусть варез, я разрешаю. Провайдер за виртуальные выделенные сервера ответственности не несет, ее несу я.

Ezh Горячий кабальеро (30 Окт 2006 03:26)

andrewus писал(а):
А еще объясните мне, почему нельзя давать человеческие адреса? Пусть варез, я разрешаю. Провайдер за виртуальные выделенные сервера ответственности не несет, ее несу я.

Привычка. Если варез - то только в толстых резиновых перчатках. Wink

Blood Горячий кабальеро (30 Окт 2006 13:33)

Был не прав... погорячился... Вкратце ознакомился с "базовым набором правил"... длинно, запутанно, непонятно... При всем желании я в это играть не смогу...

Шеллена Прекрасная леди (30 Окт 2006 14:11)

Меня, в первую очередь, интересует что будет с нынешней словеской?
Ее переводят на этот режим,ее закрывают или же она остается прежней?
Если ЭТО вводят полностью, я вне игры...мне абсолютно не понятно.

Лиорэль Прекрасная леди (30 Окт 2006 14:15)

Я играть не буду вообще. Словеска не продвигается вперед без системы, верно. но вот с такой, или в новой я играть не буду. НЕ велика потеря, конечно но... что есть.
ЗЫ: на форуме больше не появлюсь, скорее всего: я последнее время только из за игры приходила в интернет кафе.

Ezh Горячий кабальеро (30 Окт 2006 14:53)

Проблема 1-я, надуманая. Правила.

Мне очень интересно, ну почему все решили, что от них обязательно требуется знание всего комплекта правил? Где я написал такую глупость как "обязательно нужно знать"?

Игрокам желательно но не обязательно знать правила.

Игроки могут знать или не знать правила, это повлияет на
1) сколько работы будет у ГМа.
2) наскольок комфортно будут чуствовать себя игроки.

Поскольку тут все новички, то я готов потратить столько времени на разъяснения и обучение скольок понадобится или сколько сами игроки готовы потратить.

Знание игроком принципов генерации позволяет создавать более качественных персонажей. Так что если кто хочет получить максимально эффективного в том или ином смысле персонажа - правила прийдется читать.

В то же время, создание обычного персонажа от словески ничем не отличается. По простой причине. Вам этого персонажа будет оцифровывать ГМ.

Все что нужно от игрока - детальная квента, история жизни персонажа, его навыки(описание на русском), внешний вид, что у персонажа есть с собой. И ВСЕ.

Проблема 2-я, действительная. Что делать со словеской.

А вот этого я не знаю. Я с самого начала предполагал вести новую игру. Вести то что получилось из словески - мало что трудно, так и еще мне лично не интересно. Я действительно не люблю словески.

В то же время закрывать словеску совершенно не обязательно. Наоборот, мне даже лучше, если она продолжит свое существование.

Ezh Горячий кабальеро (30 Окт 2006 15:04)

Я хочу подчеркнуть, что правила - это модель законов того мира в котором живут ваши персонажи. Всех законов, включая закон всемирного притяжения. И если персонаж пытается совершить что-то недопустимое, например, взлететь не владея ни левитацией ни каким либо техническим средством - работа ГМа его поправить(приземлить). Во всем остатьном персонажи и и игроки совершенно свободны.

Ezh Горячий кабальеро (30 Окт 2006 15:21)

Еще раз рассмотрим два примера, но если игроки понятия не имеют о правилах.
Комментарии - синим.

А)Игрок1: Питер идет по улице. Замечает Джона у окна,пытается привлечь внимание и жестами показать, чтобы выходил.
(текст сообщения приватом ГМу)
ГМ: Вот что ты понял (сообщени в привате для Игрока2).

Все проверки в таком случае совершаются скрытно. От ГМа в этом случает требуется полная беспритстрастность.
Правила - это свод законов мира и для игроков и для ГМа. Фактически - слеппая и беспристрастная сила (почти как идеальная Фемида). Если же правила знает только ГМ, то это однозначно лишает его права вести личного игрового персонажа. Sad Вот собственно и все.


Б)Игрок2: Бьет гоблина по голове. Добавляет по чему попадет пока гоблин не свалится. Попытки гоблина котратаковать - парирует.
ГМ: При первом же ударе происходит страшное, меч вырывается из руки.
Игрок2:Хватает что под руку подвернется, бьет гоблина по чем попадет, от ударов гоблина уворачивается.
ГМ: Тяжелая табуретка - не фехтовальное оружие, но бьет сильно, после второго удара гоблин падает без сознания. Вот только уворачиваться было нелегко и на ребрах героя - длинная царапина.

Шеллена Прекрасная леди (30 Окт 2006 15:32)

Понимаешь, Ezh, играет человек 7, при хорошем раскладе 9! Скорее всего,если появится что-то новое, то одна уйдет точно! Двое появляются крайне редко...я не думаю,что многие из нас поддержат эту идею.... Я понимаю, что мы рассуждаем даже не попытавшись разобраться, но это слишком сложно. Все новое воспринимается критично...

Ezh Горячий кабальеро (30 Окт 2006 15:50)

Шеллена писал(а):
Понимаешь, Ezh, играет человек 7, при хорошем раскладе 9! Скорее всего,если появится что-то новое, то одна уйдет точно! Двое появляются крайне редко...я не думаю,что многие из нас поддержат эту идею.... Я понимаю, что мы рассуждаем даже не попытавшись разобраться, но это слишком сложно. Все новое воспринимается критично...


Как я ранее уже заметил, я понятия не имею, что делать со старой игрой. И наверное проще всего так все и оставить.

Скажите, кто мешает участвовать сразу в двух играх? Или в трех Wink
Интереса для загляните на rpgplay.ru , там вы увидите, что один и тот же человек может участвовать во многи играх. Более того, он может быть ведущим в одной и игроком в другой. Все определяется желанием человека играть.

Прим. Если со старой игрой что-то не так - Sad, все что я могу посоветовать - завести там своего мастера игры, который легко переносит словески. У меня на них аллергия.

Стерва Прекрасная леди (30 Окт 2006 16:13)

Цитата:
Игрок2: Бьет гоблина по голове. Добавляет по чему попадет пока гоблин не свалится. Попытки гоблина котратаковать - парирует.
ГМ: При первом же ударе происходит страшное, меч вырывается из руки.
Игрок2:Хватает что под руку подвернется, бьет гоблина по чем попадет, от ударов гоблина уворачивается.
ГМ: Тяжелая табуретка - не фехтовальное оружие, но бьет сильно, после второго удара гоблин падает без сознания. Вот только уворачиваться было нелегко и на ребрах героя - длинная царапина.

Не знаю правильно или нет, но я понимаю так
1. Либо: Игрок просто пишет пост как в словеске : "Бьет гоблина по голове. Добавляет по чему попадет пока гоблин не свалится. Попытки гоблина котратаковать - парирует."
А потом ему ГМ выговаривает в личке все что о нем думает (цитировать не буду)))))))
Игрок исправляет
Либо - 2 вариант.
Сначала Игрок все (по личке или еще как) обговаривает с ГМ и только потом выкладывает окончательный вариант, который будет выглядеть примерно так: "Бьет гоблина по голове. При первом же ударе происходит страшное, меч вырывается из руки. Хватает что под руку подвернется, бьет гоблина по чему попадет, но от его ударов успевает уворачиваеться. Тяжелая табуретка - не фехтовальное оружие, но бьет сильно, после второго удара гоблин падает без сознания. Вот только уворачиваться было нелегко и на ребрах героя - длинная царапина. "

И отсюда возникает проблема:
Если раньше ты мог прийти в игру в любое время и отписывать не дожидаясь других игроков (в принципе), то сейчас нужно ждать появление ГМ, чтобы он одобрил. И если верен 1 вариант - другие игроки не смогут писать.
А если 2-ой, то не гарантия, что время ваших появлений на "Дельте" будет совпадать
Цитата:
один и тот же человек может участвовать во многи играх.

полностью согласна))) Вот только в ближайшее время у меня точно сил не хватит ни на словеску, ни для того чтобы хотя бы просмотреть новые правила.
Но я не против попробовать. Правда, похоже, только я здесь так думаю, да и то потому что еще не читала правила))))))))))))))

PS. Про словеску. Если считаешь что что-то не так (это я сейчас про игроков), нужно что-то менять, либо /тоже вариант/ не играть. И вообще игра она на то и игра, что должна доставлять участникам радость (ну или хотя бы хорошее настроение Wink ). А остальное - уже детали)))))))))))))))))

Ezh Горячий кабальеро (30 Окт 2006 16:31)

О. Вот это правильный подход.

Стерва писал(а):
Цитата:
Игрок2: Бьет гоблина по голове. Добавляет по чему попадет пока гоблин не свалится. Попытки гоблина котратаковать - парирует.
ГМ: При первом же ударе происходит страшное, меч вырывается из руки.
Игрок2:Хватает что под руку подвернется, бьет гоблина по чем попадет, от ударов гоблина уворачивается.
ГМ: Тяжелая табуретка - не фехтовальное оружие, но бьет сильно, после второго удара гоблин падает без сознания. Вот только уворачиваться было нелегко и на ребрах героя - длинная царапина.

Не знаю правильно или нет, но я понимаю так
1. Либо: Игрок просто пишет пост как в словеске : "Бьет гоблина по голове. Добавляет по чему попадет пока гоблин не свалится. Попытки гоблина котратаковать - парирует."
А потом ему ГМ выговаривает в личке все что о нем думает (цитировать не буду)))))))
Игрок исправляет

Если игрок опытный, он сразу дает развилку с разными исходами. Примеры, если интересно, смотрите на том же rpgplay.ru.
Ответы могут писаться в личку, но опять таки это идеальный случай.


Стерва писал(а):

Либо - 2 вариант.
Сначала Игрок все (по личке или еще как) обговаривает с ГМ и только потом выкладывает окончательный вариант, который будет выглядеть примерно так: "Бьет гоблина по голове. При первом же ударе происходит страшное, меч вырывается из руки. Хватает что под руку подвернется, бьет гоблина по чему попадет, но от его ударов успевает уворачиваеться. Тяжелая табуретка - не фехтовальное оружие, но бьет сильно, после второго удара гоблин падает без сознания. Вот только уворачиваться было нелегко и на ребрах героя - длинная царапина. "

Это было бы идеально, но жизнь такая шткуа, что идеал нам только снится. Более того, как я уже писал выше личка в основном используется если нужно что-то скрыть. Для начинающих же игроков намного лучше когда весь процесс происходит в открытую.

Стерва писал(а):

И отсюда возникает проблема:
Если раньше ты мог прийти в игру в любое время и отписывать не дожидаясь других игроков (в принципе), то сейчас нужно ждать появление ГМ, чтобы он одобрил. И если верен 1 вариант - другие игроки не смогут писать.

Не совсем. Пока не требуется разрешение конфликтной ситуации (соревнование, бой, спор или просто взлом замка Wink ) ГМ не особенно нужен.
Далее, все приходит с опытом. Игроки могут сразу отвечать с учетом альтернатив, а потом просто подчистить лишнее. Кроме того, не все действия требую участяя именно того игрока который сейчас как раз отсутствует.

Стерва писал(а):

А если 2-ой, то не гарантия, что время ваших появлений на "Дельте" будет совпадать

Достаточно, чтобы игрок честно определился с тем сколько раз в день он может постить. Игра соизмеряет свой ход с самым медленным игроком. Если челове может постить не чаще чем раз в неделю - ему остаются только словески. Sad

Стерва писал(а):

Цитата:
один и тот же человек может участвовать во многи играх.

полностью согласна))) Вот только в ближайшее время у меня точно сил не хватит ни на словеску, ни для того чтобы хотя бы просмотреть новые правила.
Но я не против попробовать. Правда, похоже, только я здесь так думаю, да и то потому что еще не читала правила))))))))))))))

1 .Процесс подготовки может тянутся довольно долго. Неделя на подготовку - вполне нормальное время.
2. Как я уже писал, чем лучше игроки знают систему, тем меньше вопросов и задержек, легче жить ГМу. Но поскольку здесь подавляющее большинство - новички, то куда я денусь с подводной лодки до всплытия?

Маргарита  (30 Окт 2006 19:03)

Тоесть исходя из всего и говоря человеческим языком игра будет отличаться от остальных чат игр только тем что ДМ у нас обзываеться ГМ и обственно все Laughing .А квенту придется как всегда сочинять на два обзаца и прописывать скилы Very Happy

Ezh Горячий кабальеро (30 Окт 2006 19:52)

Маргарита писал(а):
Тоесть исходя из всего и говоря человеческим языком игра будет отличаться от остальных чат игр только тем что ДМ у нас обзываеться ГМ и обственно все Laughing .А квенту придется как всегда сочинять на два обзаца и прописывать скилы Very Happy

Охохюшки.
ДМ если подходить строго - Данжен Мастер. И это ДнДшный (да подстелит шайтан свой облезлый хвост на ложе его создателей) термин. То что унас его пихают куда нало и куда не надо... особенности заимствования. Sad

Квента на два абзаца - это к ДнД. Для систем основаных на навыках два абзаца пойдут только вместе с готовым чарником.
Поскольку чарники прийдется цифровать мне.... Sad Напишите развернутую квенту. Должен же я откуда-то брать ваши данные. Скольок всего мне прийдется воссоздавать - смотрите ниже, в примерах чарников.

Надеюсь Freiksenet,Woozrael, malbruk, MrLamb и остальные на меня не обидятся за использование их материалов. Но надо же давать примеры.


Персонаж Бодак, игра по каменному веку. Более-менее.
Цитата:

story
заря зарождения жизни. множество новых видов животных и расстений появляется и ищезает, не выдержав бешеной борьбы за право жить. дикий, прекрасный, нетронутый мир. но вот произошло нечно необычное. появился вид, отличный от других форм жизни, и пока несмело пытающийся сохраниться. и весь этот мир с интересом наблюдает за новыми существами. что они ему принесут?
а имя тем существам - люди. они тоже с интересом и удивлением взирают на свой Дом. со временем они немного освоились, научились обрабатывать кожу, дерево... численность их росла, и они потихоньку закрепились в мире, особенно с открытием огня...
люди расселились по планете, разбившись на тысячи племён, отойдя друг от друга на тысячи километров.и однажды, в одном таком племени XXX, в YYY (тут должно быть название территории), в семье охотника-собирателя родился Ребёнок.
ребёнок как ребёнок. правда, довольно смышлёный и здоровый. а ещё у него родинка чуть выше левой ягодицы, ближе к позвоночнику, по форме напоминающая медведя. потому этого мальчика так и назвали - медведь (бодак по-ихнему). но шаман сказал, что малыш не так прост, и родинка - это знак духов, через него они могут общаться с людьми, и забрал себе на обучение и воспитание. погоревали родители, да не сильно. долго ли ещё одного сделать?
с раннего детства шаман начал посвящать бодака в таинства магии и общения с духами. хоть и не ходили они на охоту, да всё равно дело это тяжёлое и опасное. тут и духи победить волю могут, и вообще умереть не сложно. но бодак всё выдержал, хоть и не без ущерба - пострадала детская психика. сны стали плохие сниться, духи являться. да это только недалёкий человек так скажет! далеко на самом деле продвинулся молодой шаман в искусстве общаться с духами.
многим примудростям научил шаман бодака, да не всему пока что. тяжело было, да трудности только закаляли - упорный мальчик стал в учении, напористыйы. да и в жизни тоже...
соплеменники уважают бодака. и не только за то, что он учится у шамана, но и за честность и прямоту. всё как есть говорит - ничего не утаит. если духи сказали, что суждено человеку скоро умереть - молодой шаман так и скажет - мол, извиняй, сдохнет завтра твой муж. ничего не поделвешь...
но больше всех духов бодак, как и предсказывали, любил животных духов. особенно больших кошек, и с ними лучше всего ладил и задобрить умел.

appearance
гламурный . (шютка, конечно)
имя бодак этому персонажу очень подходит - в нём чувствуется некоторая угрюмость и нелюдимость. действительно, сей молодой человек не слишком любит разговаривать (с людьми), держится немного обослобленно, в общем, "сам себе на уме". пытаться ему что-то указывать - совершенно бесполезное занятие, специально делать не будет, из принципа. если бы бодак не был учеником шамана, вождь бы ему давно череп разможжил! но мудрый шаман подсказал вождю, что его ученику можно давать всякие указания через дочку самого вождя. попробовали - получилось, как не странно, даже почти не ворчал!
жизнь ведёт довольно рискованную, часто, на долго и далеко отлучается от лагеря, зато всегда сумка бодака полна всяких причудливых корешков и травок. чаще всего, правда, ходит не один, а с большим ухом. бодак уху веточки для стрел искать помогает, а ух бодака охраняет от палеосуслов.
выглядет бодак весьма примечательно - всегда чист (он не специально моется, просто воду любит), одет, вроде бы, как все, да вот только смотрится на нём шкура саблезубого тигра с кантом из кисточек с ушей северной рыси, подпоясанная хвостом льва, и шапочка с хвостом енота просто великолепно, молодцевато!
да и сам по себе он довольно симпатичен - хоть и не гора мышц, но те, что есть, в полном порядке, упруги и красивы. вобщем, всё при нём. да и возраст такой, что уже и о женитьбе думать пора начинать...


Чарлист Бодака
Цитата:

bodak mukumba (shaman's student)

attributes [45]
st 10 [0]
dx 9 [-20]
iq 13 [60]
ht 12 [20]

advantages and perks [37]
animal empathy [5]
appearance (attractive) [4]
fashion sense [5]
magery 1 (dance, musical) [2]
magery 0 [5]
medium [10]
totem (shakshekur, one ritual) [5]
deep sleeper [1]

disadvantages and quirks [-31]
addiction (belena, cheap) [-5]
curious (12 or less) [-5]
nightmares (12 or less) [-5]
stubborness [-5]
truthfulness (12 or less) [-5]
adores water [-1]
attentive [-1]
night owl [-1]
silent (don't like to speak much) [-1]
tramp (dislikes to stay in camp too long) [-1]
uncongenial [-1]

skills [24]
animal handling (big cats) (iq/a) iq-1=12 [1]
area knowledge (nomads' camp and territory) (iq/e) iq+0=13 [1]
artist (woodworking) (iq/h) iq-2=11 [1]
dancing (dx/a) dx+1=10 [4]
first aid (iq/e) iq+0=13 [1]
fortune-telling (dream interpretation) (iq/a) iq-1=12 [1]
herb lore (iq/vh) iq-3=10 [1]
mimicry (animal sounds) (iq/h) iq-2=11 [1]
musical instrument (tambourine) (iq/h) iq-1=12 [2]
naturalist (earth ) (iq/h) iq-2=11 [1]
ritual magic (shamanism) (iq/vh) iq+1=12 [4]
singing (ht/e) ht+1=13 [2]
survival (woodlands) (per/a) per-1=9 [1]
swimming (ht/e) ht+0=12 [1]
thrown weapon (dart) (dx/e) dx+0=9 [1]
weather sense (iq/a) iq-1=12 [1]

equipment
javelin (3) 6 $90
blanket (cheap) 4 $10
ordinary clothes 2 $0
winter clothes 4 $0
personal basics 1 $5
rope 3/8" 1.5 $5
tambourine 4 $50
tent 1-man (cheap) 5 $25
torch 3 $9
traveler's rations (3) 1.5 $6
wineskin .25 $10
burim 0 $40


Персонаж Жряк, та же игра. Так делать не надо.
Цитата:

Name Жряк " - Совершенно заслужено. Чавк, чавк, чавк."

Age 20 "мужчина в расцвете сил"
Appearance "на лицо не очень, но размер и худоба… такое не сразу забудешь"
Heigth 7' 2'' / 220 см. "условная конверсия (1 фут = 30 см, 1 дюйм = 2,5 см)"
Weight 176 lbs / 88 кг "условная конверсия (1 фунт = 0,5 кг)"
Race европеоид Глаза, волосы - как мамы и у остального племени.
Parents Мать из этого же племени, отец - чужак

Краткая анкета

Where was he born and where did he grow up? Where does he live now?
Маленькое племя кочевников, где-то в лесах Европы.

What training does he have? Was he an apprentice? A student? Or is he self-taught?
В начале наблюдал за охотниками у коста, потом помогал старшим. В начале собирать, потом охотится.
Все обучение на примерах. Стимул к запоминанию - оставался голодным, если не получалось. Бр-р-р.

What is his current occupation?
Как и последние 20 лет - выживание.

What other jobs has he held?
Вкратце: охотник, рыбак, собиратель.

What social class does he belong to?
Взрослые мужчины племени (Ему 20 лет.)

How wealthy is he?
Хмм.. Неплохо снаряжен, как для своего времени. Обзавелся специальной палаткой, т.к. в обычную не влазит.

Who are his friends? His enemies?
Друзей нет, явных врагов нет.

His closest professional associates?
Остальные мужчины, охотники собиратели.

What were the most important moments of his life?
Остался жив. Когда умерла родами мать и его взяла тетка, когда повстречал смилодона.
И когда едва не погиб, но прошел посвящение в охотники

What are his likes and dislikes?
Чуствует себя нехорошо, когда остается один. Любит поесть, и любит огонь.

Hobbies and interests?
Чего? Пожрать, поспать, …

Morals and beliefs?
Старается помогать своим, уверен что " - Всегда расплачиваться: за добро - добром, за вред - мстить."
По возможности избегает неприятностей, осторожен, но на сильный испуг - ответ агрессия.

What are his motivations?
Инстинкт самосохранения в первую очередь и продолжения рода во вторую.

Plans for the future?
Набраться храбрости (и подловить старого и раненого ) - разжиться шкурой крупного кошачьего.

З.Ы. Остальное в чарнике.


Чарник Жряка
Цитата:

Жряк

Attributes [36]
ST 11 [9] "хорошо вымахал, но не очень сильный для своего размера"
DX 10 [0] "высокий рост делает все движения свиду нескладными "
IQ 10 [0] "умом не блещет, но и не тупит"
HT 13 [27] "сухой и жесткий, как сыромятный ремень, и еще более выносливый"

Advantages and Perks [31]

Basic Speed +0.25 [5]
Reduced Consumption(Cast-Iron Stomach) [2] "жрет все подряд"
Fit [5]
Rapid Healing [5] " … заживает как на собаке? На собаке заживает хуже!"
Talent:Outdoorsman(Stone Age) - Camouflage,Fishing, Naturalist, Survival,Navigation, and Tracking. [10]
Acute Vision [4]

Disadvantages and Quirks [30]

Ailurophobia(Cats, 15) [-2] “собствено причина для кошмаров - смилодон СИЛЬНО напугал"
Chummy [-5] "Мне плохо одному"
Custom:Deep Sleeper & Nightmares(15) [-1] “в случае провала Кошмара(15) - обычный сон+последствия Кошмара"
Gigantism [0] "+1 Basic Move, +1SM -10% к стоимости ST & HT"
Gluttony(15) [-2] "а за что по вашему ему дали такое имя?"
Lunacy [-10] "вот из таких и получатся поклоняющиеся Луне"
Custom:Sense of Duty(Own tribe) [0] " - Нас мало а мир такой большой ( следствие Chummy) "
Skinny [-5]
Custom:Pyrophilia [0] "черта характера:любит огонь"
Quirk-1(Careful) [-1] " - Осторожность - лучшая основа для храбрости"
Quirk-2(Aggressive then cornered) [-1] "в безвыходной ситуации - лезет в драку"
Quirk-3(Phantom Voices) [-1] " - Бывает где-то рядом кто-то что-то говорит"
Quirk-4(Magic Phobia) [-1] "шамана,его учеников и магию- боится"
Quirk-5(Code of Honor) [-1] "- Всегда расплачиваться: за добро - добром, за вред - мстить."
Custom:Delusions(World is semicounscious) [0] “анимист”

Skills

Disgise(Animals) (IQ/avg) IQ-1=9 [1] "+2 против ветра, -1/-3 плохие шкуры, проверка Натуралист -3/+3"
Armourer(TL0) (IQ/avg) IQ-1=9 [1]
Axe/mace (DX/avg) DX-1=9 [1] "сохранение техники если в руках топор с выкрошеным лезвием"
Boating(TL0/Плот) (DX/avg) DX-5=5 [0]
Camouflage (IQ/easy) IQ-1+2(T)=11 [2] "Размер имеет значение, учтен."
Climbing (DX/avg) DX-1=9 [1] "пчелы обычно прячут мед высоко… (0 на гору /+5 на дерево)"
Diplomacy (IQ/hard) IQ-2=8 [1]
First aid (IQ/easy) IQ-0=10 [1]
Fishing (Per:Sight/easy) Sigh+2(T)=14 [1]"бить дротиком(штраф за прозрачность), ловушками(от -1 до -5)"
Flint Sparking (Survival(DX/avg)) [0] "Выживание, проверка ловкости"
Gesture (IQ/easy) IQ-4=6 [0]
Hiking (HT/avg) HT-1=12 [1]
Intimidation (Will/avg) Will-1+1=10[1] "Размер имеет значение, учтен."
Knife (DX/easy) DX-4=6 [0]
Leatherworking (DX/easy) DX-0=10 [1]
Naturalist (IQ/hard) IQ-2+2(T) =10 [2] "(в 2 раза медленнее, с +1к броску) "
Navigation(TL0/Land) (IQ/avg) IQ-1+2(T)=11 [1] "1час наблюдений солнца/звезд +1; -1/-10 в незнакомо месте"
Savior-Faire(Tribe) (IQ/easy) IQ-0=10 [1]
Scrounging (Per:Sight/easy) Sigh-0=12 [1]"пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что"
Smoking(копчение&вяление) (IQ/easy) IQ-0=10 [1] "Без него Жряк - не Жряк" Spear (DX/avg) DX+2=12 [8]
Spear Thrower (DX/avg) DX+1=11 [4]
Staff (Spear-2) DX-0=10 [0]
Stelth (DX/avg) DX-0=10 [2]
Survival(Forest) (Per:Sight/avg) Sigh+2(T)=14 [2] "при другом основании DX->12, HT->15, ST->13, IQ->12"
Swimming (HT/easy) HT-0=13 [1]
Thrown Weapon(javelin) (SpearThrower-4) DX-3=7[0]
Thrown Weapon(spear) (SpearThrower-4) DX-3=7[0]
Tracking (Per:Sight/avg) Sigh+2(T)=14 [2]

T=Talent

Equipment

Меховая безрукавка 1 (2) $(0) "1* DR торс" & "один комплект бесплатно"
Набедренная повязка 1 (ignore) $ (0) "1* DR пах" & "один комплект бесплатно"
Сандали/мокасины 1 (0,5) $(0) "1 DR ступни(снизу)" & "один комплект бесплатно"
Тяжелый плащ (Кожаный) 1 (5) $(0) "1* DR" & "один комплект бесплатно"
Мешок (с завязками, на пояс) 1 (0,25) $(10) "мешок для храниения набора выживания и пр"
Мин. перс. набор для Выживания 1 (1) $ (5) "утварь, тутница и пр. без него -2 к Выживанию"
Спальный мех 1 (Cool $ (50) "греет пока сухой"
Факел 1 (1) $(3) "пенальти от темноты -3 вместо -10, 1 час"
Веревка, 3/16" 2 (1) $(2) "10 ярдов, выдерживает 90 фунтов"
Веревка, 3/8" 2 (3) $(10) "10 ярдов, выдерживает 300 фунтов"
Бурдюк 1 (0,25) $(10) "1 галлон, (8 фунтов жидкости)"
Вода 8 (Cool $(0) "в бурдюке"
Вяленое(копченое) мясо 3 (1,5) $(6) "1 порция на раз пожевать"
Копье(кремень) 1 (4) $(40)
Топор (дешовый) 1 (4) $(20)
Дротик(дешовый) 2 (4) $(24) "дешовый дротик дает -1 к точности."
Копьеметатель 1 (2) $(30)
Резец 1 (ignore) $(40) "резец(eng. "burim"), для резьбы"
Палатка 3 местная 1 (20,5) $(125) "по сути 2,5 местная, вымахал, зараза, в нормальную не влазит"

Палатка – signature gear

Маргарита  (30 Окт 2006 20:11)

Да...Я бы чарник даже за большие деньги не стала бы цифровать,кошмар какой-то!

Ezh Горячий кабальеро (30 Окт 2006 23:45)

Маргарита писал(а):
Да...Я бы чарник даже за большие деньги не стала бы цифровать,кошмар какой-то!

Надо с этим что-то делать....

Хорошо, последняя попытка разжевать и объяснить.
1. Система вводится для еще одной игры. Словеска где была там и останется.
2. Игроки знать систему не обязаны. Но знание системы привествуется, как и знание английского языка.
3. От игроков требуется детальное описание персонажа, его внешности, навыков, характера, история его жизни (наиболее важные вехи) - квента. Минимальный размер 0,5 А4 12м шрифтом в Ворде. На основе вашего описания будет собрано игровое описание персонажа - чарлист или чарник. Чем точнее описание - тем легче мне будет писать ваш чарник по вашей квенте. Знание системы также позволит вам результативно обсудить чарник и внести в него правки, если будет такое желание. Знание английского дает эффективный доступ к дополнительным комплектам правил, а значит к новым возможностям для вашего персонажа.
4. От игроков требуется готовность не реже 1 раз в два дня постить собщения о персонаже. Караван идет со скоростью самого медленного путника. И если самый медленный слишком тормозит какраван - Sad , очень жаль.


Всех желающих принять участие в игре на указаных условиях прошу отписаться в тему не позднее субботы 4-го ноября.

З.Ы. Если не знаете что писать, загляните сюда:
http://www.nwnights.ru/gem/gotn_20quest/
Ответив на эти 20 вопросов уже можно получить не самую плохую квенту. Не забудьте, что вопрос 9 с этом списке критически важен.

Маргарита  (31 Окт 2006 20:37)

Ezh писал(а):
Да...Я бы чарник даже за большие деньги не стала бы цифровать,кошмар какой-то!

Надо с этим что-то делать....


Видно меня не так поняли Sad ,я имела ввиду что жалею того кто будет этим заниматься,а правила понятны и не имеют нареканий!

ЗЫ:Побежала сочинять квенту! Very Happy

Маргарита  (31 Окт 2006 20:37)

Ezh писал(а):
Да...Я бы чарник даже за большие деньги не стала бы цифровать,кошмар какой-то!

Надо с этим что-то делать....


Видно меня не так поняли Sad ,я имела ввиду что жалею того кто будет этим заниматься,а правила понятны и не имеют нареканий!

ЗЫ:Побежала сочинять квенту! Very Happy

Ezh Горячий кабальеро (31 Окт 2006 20:54)

Маргарита писал(а):

ЗЫ:Побежала сочинять квенту! Very Happy

OK Smile

Ezh Горячий кабальеро (1 Ноя 2006 23:34)

Ezh писал(а):
Всех желающих принять участие в игре на указаных условиях прошу отписаться в тему не позднее субботы 4-го ноября.

До 4-го нужно подать заявки. После подачи всех заявок сроки подачи квент согласуем отдельно.

Drakon  (2 Ноя 2006 19:46)

А куды заявку-то кидать? Я тож хацу!!!

Ezh Горячий кабальеро (3 Ноя 2006 01:44)

Drakon писал(а):
А куды заявку-то кидать? Я тож хацу!!!

Это уже и есть заявка.

Квента нужна чем раньше - тем лучше, мне еще с ней морочится прийдется. Это не горит на 4-е, но нежелательно затягивать больше чем на неделю. Т.е. к 11-му числу.

2ALL
Если кто пытался создать мага по правилам, то думаю уже заметили, что Земля (Альфа) является маломагическим миром. И Дельта фактически тоже. Но это не мешает магам работать. Это в свою очередь подразумевает дополнительный расход CP на генерацию. Более того, это отлично согласуется с фактами из произведений Оксаны Петровны что маги - товар штучный.

Так что желающие колдовать получат довесок. И его нужно согласовать. Легче всего это сделать мистикам Smile

K.C.Jones  (3 Ноя 2006 03:18)

Тоже хочу поиграть. Можно к вам? Smile

Ezh Горячий кабальеро (3 Ноя 2006 09:25)

K.C.Jones писал(а):
Тоже хочу поиграть. Можно к вам? Smile

ОК

Но прошу не забывать про одно из условий. Постить не реже 1 раз в 2 дня. Иначе будет Sad

Blood Горячий кабальеро (3 Ноя 2006 11:38)

Blood и Шеллена, подтверждают свое участие в игре. Квенты будут!

Ezh Горячий кабальеро (3 Ноя 2006 13:29)

Blood писал(а):
Blood и Шеллена, подтверждают свое участие в игре. Квенты будут!

O.K.

2ALL
Квенты - это хорошо. Но не только игрокам готовится надо. Мне тоже.
Желательно сразу определится какой именно модуль вы хотите получить.

Примеры того, что можно сделать при небольшом желании с сюжетом есть здесь http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=5718 Это так мастера поразвлекались. Так что если вы не хотите чтобы модуль вас излишне удивил - определяйтесь с тем что же вы хотите играть.

Лаарет  (4 Ноя 2006 01:14)

Я тоже выложу квенту, но попозже... Когда время будет...

Ezh Горячий кабальеро (4 Ноя 2006 01:29)

Отлично. Первый этап закончен. Поскольку избыток игроков не лучше недостатка, то заявки больше не принимаются.

Квенты нужны к 11-му. Требования к модулю - чем раньше тем лучше.

P.S.
[правка]
Выпадаю до понедельника.
[/правка]

Ezh Горячий кабальеро (6 Ноя 2006 14:46)

Вернулся.

2Blood
Чарник готов, собщи мне адрес куда выслать.

Blood Горячий кабальеро (6 Ноя 2006 14:53)

Ezh высылай по адресу sergei_peka@mail.ru

Ezh Горячий кабальеро (7 Ноя 2006 16:40)

Ау! Сегодня уже 7-е число.
Покая вижу только результаты Blood'а.

Всех сделавших заявким прошу поторопится, квенты принимаются ДО 11-го.

--правка--
Blood, я получил снаряжение. Правлю.

Шеллена Прекрасная леди (8 Ноя 2006 14:47)

Ezh? к сожалению накладочка выходит. Смогу только 13.

Ezh Горячий кабальеро (8 Ноя 2006 15:18)

Шеллена писал(а):
Ezh? к сожалению накладочка выходит. Смогу только 13.

1) Если мне дадут еще 2 квенты, то на 13-е будет нормально.
2) Если мне больше квент НЕ дадут - тоже на 13е будет нормально. Модули на 1 игрока не самые интересные. А играть соло-модуль для Bloodа это - не лучшее, что можно ему предложить.

ГДЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ?

И еще раз напомню. Мне тоже нужно готовится. К чему? Какого напрявления вам нужен модуль? Я ведь могу и сам выбрать, но если не угадаю, зачем мне и вам проблемы с непониманием и перенастройкой.

Ezh Горячий кабальеро (9 Ноя 2006 02:48)

Выложил сюда: http://slil.ru/23375379 дайсомет.

Ezh Горячий кабальеро (12 Ноя 2006 02:25)

2K.C. Jones

Черновой вариант чарника готов. Куда высылать?
Прим. Там еще есть довесок в виде вордовского файла, если содержание заинтересует - можно будет добавить в игру.

K.C.Jones  (12 Ноя 2006 14:31)

Ezh писал(а):
2K.C. Jones

Черновой вариант чарника готов. Куда высылать?

my_owl(собака)mail.ru

Ezh Горячий кабальеро (12 Ноя 2006 15:58)

K.C.Jones писал(а):

my_owl(собака)mail.ru

Отправил.

Ezh Горячий кабальеро (13 Ноя 2006 10:59)

2K.C.Jones
Жду критических замечаний по поводу чарника.

2All
1) Жду пожеланий по поводу стиля и жанра модуля, пока некоторые пожелания я поучил от K.C.Jones и все Sad

2)Последний день для отправки квент.

Ezh Горячий кабальеро (14 Ноя 2006 13:53)

2All
Жду до вечера.

Вечером начинаю соло-модуль для Blood'а.

Ezh Горячий кабальеро (14 Ноя 2006 22:25)

Игра началась

Игра началась. Кто не успел - буду подключать по возможности.

K.C.Jones  (18 Ноя 2006 13:18)

Технический вопрос. Smile
Мы как, пишем In Character от третьего лица и в прошедшем времени? Или кому как в голову взбредёт? Имхо, неплохо бы это выяснить заранее.

Ezh Горячий кабальеро (18 Ноя 2006 16:48)

K.C.Jones писал(а):
Технический вопрос. Smile
Мы как, пишем In Character от третьего лица и в прошедшем времени? Или кому как в голову взбредёт? Имхо, неплохо бы это выяснить заранее.

Кому как удобнее. Smile

Чарник я сегодня доделаю.

Ezh Горячий кабальеро (28 Ноя 2006 15:57)

Информация для K.C.Jones и Bloodа

Персонаж K.C.Jones
Сестра Марта.
Внешене не очень красива, но это в ее работе не главное. Хороший целитель, лечит как заклинаниами так и травами. До магистров ей далеко, но пока на ее работу никто не жаловался.

Откуда знает Василия: как-то пришлось лечить.

Персонаж Bloodа
Вор Василий Загуляй-Полесский
Отличны профессионал своего дела. Бабник, любитель поесть и выпить.

Откуда знает Марту:как-то она его лечила.

Сейчас игра пойдет в двух разных темах, до тех пор пока персонажи не встретятся. Тогда продолжим в одной.

Ezh Горячий кабальеро (2 Дек 2006 21:55)

С этого момента данная тема переходи в режим обслуживания игры по системе.

Ezh Горячий кабальеро (2 Дек 2006 22:19)

2 K.C. Jones, Blood
Отличный шанс свести игру в единую тему.

Технические вопросы:
2 K.C. Jones
1) Ничего, что я диалог с Уртаром сама пишу?
Нормально. Там кроме главы ордена больше никого из ключевых персонажей нет. Так что в разумных пределах можешь пользоваться преимуществом Патрон Smile, но ограничено(5 с.р. всего лишь), т.е. "помочь советом", но не "сделать за/для тебя". Для второго случая мне уже надо будет включится самому и ввести в дело еще одного НПЦ.
2)И не обязательно так развернуто.
3)Настоятель не уточнил... Р-р-р-р. Ладно, выдам подсказку: обрати внимание на необычность формулировки.
4)"может быть и обычным вором, главное, чтобы его не искала полиция и он мог свободно передвигаться". Если бы нужен был торговец(Тень) или полицейский(Тень) или дипломат(Тень) так бы и сказал.

2Blood
1)У меня вопрос: ты знаешь как в таких случаях(палатка/магазин) работают настоящие воры?
Или работа в группе (один отвлекает, а второй ворует) или, например, газета на прилавок, чтобы освободить руку, достать кошелек, грошовая покупка и газета забирается, вместе с частью товара или еще какой трюк.
Опиши, что он собирается делать, или ничего не останется как выбирать между броском(и низкими шансами на успех) или отказом от попытки.
2)Мой коммент - это преимущество Danger Sense работающее на всю катушку. Обычно ГМ только предуперждает, что "это опасно!" и все.

K.C.Jones  (3 Дек 2006 00:31)

1. Угу, понятно.
В сущности, Уртар ничего не сказал, что бы она сама не знала. Smile

2. А мне интереснее, когда развёрнуто. Это плохо или можно дальше в том же духе продолжать? Оно не всегда так будет. Но я не вижу особого смысла писать "вышла на улицу, пошла в сторону рынка".

3. Угу.
Так я и не знаю, обычная это формулировка или нет.
Собсно, у меня было намерение пойти уточнить, но Overconfidence ведь...

4. То есть, в первом случае подразумевался именно вор как профессия, а не как класс? Понятно. Меня уточнение про "может быть и обычным вором" слегка с толку сбило.

Ezh Горячий кабальеро (3 Дек 2006 14:41)

K.C.Jones писал(а):
1. Угу, понятно.
В сущности, Уртар ничего не сказал, что бы она сама не знала. Smile

Да, где-то так. Вот почему в таких случая обычно обращаются к ГМу. За новой информацией. Wink

K.C.Jones писал(а):

2. А мне интереснее, когда развёрнуто. Это плохо или можно дальше в том же духе продолжать? Оно не всегда так будет. Но я не вижу особого смысла писать "вышла на улицу, пошла в сторону рынка".

Главне не слишком разворачивать общение с НПЦ не из ордена. Там можт возникнуть необходимость в проверке реакции. Впрочем, можешь откинуть ее сама.
Первые три кубика в новом посте кубомета, и комментрарий, на чью реакцию кидаешь.

K.C.Jones писал(а):

3. Угу.
Так я и не знаю, обычная это формулировка или нет.
Собсно, у меня было намерение пойти уточнить, но Overconfidence ведь...

Ага. Smile

K.C.Jones писал(а):

4. То есть, в первом случае подразумевался именно вор как профессия, а не как класс? Понятно. Меня уточнение про "может быть и обычным вором" слегка с толку сбило.

Не то чтобы подразумевалась. Тебе выдали разрешение взять настоящего вора, а не просто человека с Тенью. Но в то же время тебе не приказали его брать. Интересно почему? Wink Обычно начальство не говорит - возьми хоть молоток, хоть микроскоп, но гвоздь забей. На этом подсказка завершена.

K.C.Jones  (4 Дек 2006 01:23)

Ezh писал(а):

Да, где-то так. Вот почему в таких случая обычно обращаются к ГМу. За новой информацией.

Ага.
Тогда обращаюсь. :) Я торговца в табачной лавке знаю или нет? И какие рядом лавки, лотки, покупатели/продавцы/прохожие? Хочу прикинуть, можно ли подождать на улице.

Ezh писал(а):

Обычно начальство не говорит - возьми хоть молоток, хоть микроскоп, но гвоздь забей.

А.
Ну ладно, буду спрашивать, необычно это или нет.

Ezh Горячий кабальеро (5 Дек 2006 19:07)

2Blood Подсказка от Чуства опасности - уходи, пока торговец не начал товар пересчитывать.

Ezh Горячий кабальеро (7 Дек 2006 14:48)

Совмещение персонажей

Поскольку основные события будут разворачиваться вокруг дел Ордена Отца, то совмещаемся в тему "Во Славу Отца"


Забыл добавить Embarassed
__________________________________________

Персонаж Марта

Пол ж.
Рост 4 локтя 7 пальцев.
Вес 66 стоун.
Возраст 38 лет
__________________________________________
Персонаж Василий Загуляй-Полесский

Пол м.
Рост 4 локтя 7 пальцев.
Вес 90 стоун.
Возраст 27 лет

Кличка Бритва.
________________________________________