Helga писал(а): |
Хорошо, я так понимаю, ГМ - будешь ты, Ezh? В таком случае, у меня ещё вопос: при очередном действии моего героя я должна сначала проконсультироваться с тобой или сразу могу описывать его предполагаемые действия?
|
Helga писал(а): |
А уж если они идут в разрез с возможностями, тогда их надо будет править? И вообще, предполагается ли, что ты будешь как-то координировать действия всех игроков комментариями? Ох, совсем я запуталась... Скорблю о своей безграмотности . |
andrewus писал(а): |
А еще объясните мне, почему нельзя давать человеческие адреса? Пусть варез, я разрешаю. Провайдер за виртуальные выделенные сервера ответственности не несет, ее несу я. |
Шеллена писал(а): |
Понимаешь, Ezh, играет человек 7, при хорошем раскладе 9! Скорее всего,если появится что-то новое, то одна уйдет точно! Двое появляются крайне редко...я не думаю,что многие из нас поддержат эту идею.... Я понимаю, что мы рассуждаем даже не попытавшись разобраться, но это слишком сложно. Все новое воспринимается критично... |
Цитата: |
Игрок2: Бьет гоблина по голове. Добавляет по чему попадет пока гоблин не свалится. Попытки гоблина котратаковать - парирует.
ГМ: При первом же ударе происходит страшное, меч вырывается из руки. Игрок2:Хватает что под руку подвернется, бьет гоблина по чем попадет, от ударов гоблина уворачивается. ГМ: Тяжелая табуретка - не фехтовальное оружие, но бьет сильно, после второго удара гоблин падает без сознания. Вот только уворачиваться было нелегко и на ребрах героя - длинная царапина. |
Цитата: |
один и тот же человек может участвовать во многи играх. |
Стерва писал(а): | ||
Не знаю правильно или нет, но я понимаю так 1. Либо: Игрок просто пишет пост как в словеске : "Бьет гоблина по голове. Добавляет по чему попадет пока гоблин не свалится. Попытки гоблина котратаковать - парирует." А потом ему ГМ выговаривает в личке все что о нем думает (цитировать не буду))))))) Игрок исправляет |
Стерва писал(а): |
Либо - 2 вариант. Сначала Игрок все (по личке или еще как) обговаривает с ГМ и только потом выкладывает окончательный вариант, который будет выглядеть примерно так: "Бьет гоблина по голове. При первом же ударе происходит страшное, меч вырывается из руки. Хватает что под руку подвернется, бьет гоблина по чему попадет, но от его ударов успевает уворачиваеться. Тяжелая табуретка - не фехтовальное оружие, но бьет сильно, после второго удара гоблин падает без сознания. Вот только уворачиваться было нелегко и на ребрах героя - длинная царапина. " |
Стерва писал(а): |
И отсюда возникает проблема: Если раньше ты мог прийти в игру в любое время и отписывать не дожидаясь других игроков (в принципе), то сейчас нужно ждать появление ГМ, чтобы он одобрил. И если верен 1 вариант - другие игроки не смогут писать. |
Стерва писал(а): |
А если 2-ой, то не гарантия, что время ваших появлений на "Дельте" будет совпадать |
Стерва писал(а): | ||
полностью согласна))) Вот только в ближайшее время у меня точно сил не хватит ни на словеску, ни для того чтобы хотя бы просмотреть новые правила. Но я не против попробовать. Правда, похоже, только я здесь так думаю, да и то потому что еще не читала правила)))))))))))))) |
Маргарита писал(а): |
Тоесть исходя из всего и говоря человеческим языком игра будет отличаться от остальных чат игр только тем что ДМ у нас обзываеться ГМ и обственно все .А квенту придется как всегда сочинять на два обзаца и прописывать скилы |
Цитата: |
story заря зарождения жизни. множество новых видов животных и расстений появляется и ищезает, не выдержав бешеной борьбы за право жить. дикий, прекрасный, нетронутый мир. но вот произошло нечно необычное. появился вид, отличный от других форм жизни, и пока несмело пытающийся сохраниться. и весь этот мир с интересом наблюдает за новыми существами. что они ему принесут? а имя тем существам - люди. они тоже с интересом и удивлением взирают на свой Дом. со временем они немного освоились, научились обрабатывать кожу, дерево... численность их росла, и они потихоньку закрепились в мире, особенно с открытием огня... люди расселились по планете, разбившись на тысячи племён, отойдя друг от друга на тысячи километров.и однажды, в одном таком племени XXX, в YYY (тут должно быть название территории), в семье охотника-собирателя родился Ребёнок. ребёнок как ребёнок. правда, довольно смышлёный и здоровый. а ещё у него родинка чуть выше левой ягодицы, ближе к позвоночнику, по форме напоминающая медведя. потому этого мальчика так и назвали - медведь (бодак по-ихнему). но шаман сказал, что малыш не так прост, и родинка - это знак духов, через него они могут общаться с людьми, и забрал себе на обучение и воспитание. погоревали родители, да не сильно. долго ли ещё одного сделать? с раннего детства шаман начал посвящать бодака в таинства магии и общения с духами. хоть и не ходили они на охоту, да всё равно дело это тяжёлое и опасное. тут и духи победить волю могут, и вообще умереть не сложно. но бодак всё выдержал, хоть и не без ущерба - пострадала детская психика. сны стали плохие сниться, духи являться. да это только недалёкий человек так скажет! далеко на самом деле продвинулся молодой шаман в искусстве общаться с духами. многим примудростям научил шаман бодака, да не всему пока что. тяжело было, да трудности только закаляли - упорный мальчик стал в учении, напористыйы. да и в жизни тоже... соплеменники уважают бодака. и не только за то, что он учится у шамана, но и за честность и прямоту. всё как есть говорит - ничего не утаит. если духи сказали, что суждено человеку скоро умереть - молодой шаман так и скажет - мол, извиняй, сдохнет завтра твой муж. ничего не поделвешь... но больше всех духов бодак, как и предсказывали, любил животных духов. особенно больших кошек, и с ними лучше всего ладил и задобрить умел. appearance гламурный . (шютка, конечно) имя бодак этому персонажу очень подходит - в нём чувствуется некоторая угрюмость и нелюдимость. действительно, сей молодой человек не слишком любит разговаривать (с людьми), держится немного обослобленно, в общем, "сам себе на уме". пытаться ему что-то указывать - совершенно бесполезное занятие, специально делать не будет, из принципа. если бы бодак не был учеником шамана, вождь бы ему давно череп разможжил! но мудрый шаман подсказал вождю, что его ученику можно давать всякие указания через дочку самого вождя. попробовали - получилось, как не странно, даже почти не ворчал! жизнь ведёт довольно рискованную, часто, на долго и далеко отлучается от лагеря, зато всегда сумка бодака полна всяких причудливых корешков и травок. чаще всего, правда, ходит не один, а с большим ухом. бодак уху веточки для стрел искать помогает, а ух бодака охраняет от палеосуслов. выглядет бодак весьма примечательно - всегда чист (он не специально моется, просто воду любит), одет, вроде бы, как все, да вот только смотрится на нём шкура саблезубого тигра с кантом из кисточек с ушей северной рыси, подпоясанная хвостом льва, и шапочка с хвостом енота просто великолепно, молодцевато! да и сам по себе он довольно симпатичен - хоть и не гора мышц, но те, что есть, в полном порядке, упруги и красивы. вобщем, всё при нём. да и возраст такой, что уже и о женитьбе думать пора начинать... |
Цитата: |
bodak mukumba (shaman's student) attributes [45] st 10 [0] dx 9 [-20] iq 13 [60] ht 12 [20] advantages and perks [37] animal empathy [5] appearance (attractive) [4] fashion sense [5] magery 1 (dance, musical) [2] magery 0 [5] medium [10] totem (shakshekur, one ritual) [5] deep sleeper [1] disadvantages and quirks [-31] addiction (belena, cheap) [-5] curious (12 or less) [-5] nightmares (12 or less) [-5] stubborness [-5] truthfulness (12 or less) [-5] adores water [-1] attentive [-1] night owl [-1] silent (don't like to speak much) [-1] tramp (dislikes to stay in camp too long) [-1] uncongenial [-1] skills [24] animal handling (big cats) (iq/a) iq-1=12 [1] area knowledge (nomads' camp and territory) (iq/e) iq+0=13 [1] artist (woodworking) (iq/h) iq-2=11 [1] dancing (dx/a) dx+1=10 [4] first aid (iq/e) iq+0=13 [1] fortune-telling (dream interpretation) (iq/a) iq-1=12 [1] herb lore (iq/vh) iq-3=10 [1] mimicry (animal sounds) (iq/h) iq-2=11 [1] musical instrument (tambourine) (iq/h) iq-1=12 [2] naturalist (earth ) (iq/h) iq-2=11 [1] ritual magic (shamanism) (iq/vh) iq+1=12 [4] singing (ht/e) ht+1=13 [2] survival (woodlands) (per/a) per-1=9 [1] swimming (ht/e) ht+0=12 [1] thrown weapon (dart) (dx/e) dx+0=9 [1] weather sense (iq/a) iq-1=12 [1] equipment javelin (3) 6 $90 blanket (cheap) 4 $10 ordinary clothes 2 $0 winter clothes 4 $0 personal basics 1 $5 rope 3/8" 1.5 $5 tambourine 4 $50 tent 1-man (cheap) 5 $25 torch 3 $9 traveler's rations (3) 1.5 $6 wineskin .25 $10 burim 0 $40 |
Цитата: |
Name Жряк " - Совершенно заслужено. Чавк, чавк, чавк." Age 20 "мужчина в расцвете сил" Appearance "на лицо не очень, но размер и худоба… такое не сразу забудешь" Heigth 7' 2'' / 220 см. "условная конверсия (1 фут = 30 см, 1 дюйм = 2,5 см)" Weight 176 lbs / 88 кг "условная конверсия (1 фунт = 0,5 кг)" Race европеоид Глаза, волосы - как мамы и у остального племени. Parents Мать из этого же племени, отец - чужак Краткая анкета Where was he born and where did he grow up? Where does he live now? Маленькое племя кочевников, где-то в лесах Европы. What training does he have? Was he an apprentice? A student? Or is he self-taught? В начале наблюдал за охотниками у коста, потом помогал старшим. В начале собирать, потом охотится. Все обучение на примерах. Стимул к запоминанию - оставался голодным, если не получалось. Бр-р-р. What is his current occupation? Как и последние 20 лет - выживание. What other jobs has he held? Вкратце: охотник, рыбак, собиратель. What social class does he belong to? Взрослые мужчины племени (Ему 20 лет.) How wealthy is he? Хмм.. Неплохо снаряжен, как для своего времени. Обзавелся специальной палаткой, т.к. в обычную не влазит. Who are his friends? His enemies? Друзей нет, явных врагов нет. His closest professional associates? Остальные мужчины, охотники собиратели. What were the most important moments of his life? Остался жив. Когда умерла родами мать и его взяла тетка, когда повстречал смилодона. И когда едва не погиб, но прошел посвящение в охотники What are his likes and dislikes? Чуствует себя нехорошо, когда остается один. Любит поесть, и любит огонь. Hobbies and interests? Чего? Пожрать, поспать, … Morals and beliefs? Старается помогать своим, уверен что " - Всегда расплачиваться: за добро - добром, за вред - мстить." По возможности избегает неприятностей, осторожен, но на сильный испуг - ответ агрессия. What are his motivations? Инстинкт самосохранения в первую очередь и продолжения рода во вторую. Plans for the future? Набраться храбрости (и подловить старого и раненого ) - разжиться шкурой крупного кошачьего. З.Ы. Остальное в чарнике. |
Цитата: |
Жряк Attributes [36] ST 11 [9] "хорошо вымахал, но не очень сильный для своего размера" DX 10 [0] "высокий рост делает все движения свиду нескладными " IQ 10 [0] "умом не блещет, но и не тупит" HT 13 [27] "сухой и жесткий, как сыромятный ремень, и еще более выносливый" Advantages and Perks [31] Basic Speed +0.25 [5] Reduced Consumption(Cast-Iron Stomach) [2] "жрет все подряд" Fit [5] Rapid Healing [5] " … заживает как на собаке? На собаке заживает хуже!" Talent:Outdoorsman(Stone Age) - Camouflage,Fishing, Naturalist, Survival,Navigation, and Tracking. [10] Acute Vision [4] Disadvantages and Quirks [30] Ailurophobia(Cats, 15) [-2] “собствено причина для кошмаров - смилодон СИЛЬНО напугал" Chummy [-5] "Мне плохо одному" Custom:Deep Sleeper & Nightmares(15) [-1] “в случае провала Кошмара(15) - обычный сон+последствия Кошмара" Gigantism [0] "+1 Basic Move, +1SM -10% к стоимости ST & HT" Gluttony(15) [-2] "а за что по вашему ему дали такое имя?" Lunacy [-10] "вот из таких и получатся поклоняющиеся Луне" Custom:Sense of Duty(Own tribe) [0] " - Нас мало а мир такой большой ( следствие Chummy) " Skinny [-5] Custom:Pyrophilia [0] "черта характера:любит огонь" Quirk-1(Careful) [-1] " - Осторожность - лучшая основа для храбрости" Quirk-2(Aggressive then cornered) [-1] "в безвыходной ситуации - лезет в драку" Quirk-3(Phantom Voices) [-1] " - Бывает где-то рядом кто-то что-то говорит" Quirk-4(Magic Phobia) [-1] "шамана,его учеников и магию- боится" Quirk-5(Code of Honor) [-1] "- Всегда расплачиваться: за добро - добром, за вред - мстить." Custom:Delusions(World is semicounscious) [0] “анимист” Skills Disgise(Animals) (IQ/avg) IQ-1=9 [1] "+2 против ветра, -1/-3 плохие шкуры, проверка Натуралист -3/+3" Armourer(TL0) (IQ/avg) IQ-1=9 [1] Axe/mace (DX/avg) DX-1=9 [1] "сохранение техники если в руках топор с выкрошеным лезвием" Boating(TL0/Плот) (DX/avg) DX-5=5 [0] Camouflage (IQ/easy) IQ-1+2(T)=11 [2] "Размер имеет значение, учтен." Climbing (DX/avg) DX-1=9 [1] "пчелы обычно прячут мед высоко… (0 на гору /+5 на дерево)" Diplomacy (IQ/hard) IQ-2=8 [1] First aid (IQ/easy) IQ-0=10 [1] Fishing (Per:Sight/easy) Sigh+2(T)=14 [1]"бить дротиком(штраф за прозрачность), ловушками(от -1 до -5)" Flint Sparking (Survival(DX/avg)) [0] "Выживание, проверка ловкости" Gesture (IQ/easy) IQ-4=6 [0] Hiking (HT/avg) HT-1=12 [1] Intimidation (Will/avg) Will-1+1=10[1] "Размер имеет значение, учтен." Knife (DX/easy) DX-4=6 [0] Leatherworking (DX/easy) DX-0=10 [1] Naturalist (IQ/hard) IQ-2+2(T) =10 [2] "(в 2 раза медленнее, с +1к броску) " Navigation(TL0/Land) (IQ/avg) IQ-1+2(T)=11 [1] "1час наблюдений солнца/звезд +1; -1/-10 в незнакомо месте" Savior-Faire(Tribe) (IQ/easy) IQ-0=10 [1] Scrounging (Per:Sight/easy) Sigh-0=12 [1]"пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что" Smoking(копчение&вяление) (IQ/easy) IQ-0=10 [1] "Без него Жряк - не Жряк" Spear (DX/avg) DX+2=12 [8] Spear Thrower (DX/avg) DX+1=11 [4] Staff (Spear-2) DX-0=10 [0] Stelth (DX/avg) DX-0=10 [2] Survival(Forest) (Per:Sight/avg) Sigh+2(T)=14 [2] "при другом основании DX->12, HT->15, ST->13, IQ->12" Swimming (HT/easy) HT-0=13 [1] Thrown Weapon(javelin) (SpearThrower-4) DX-3=7[0] Thrown Weapon(spear) (SpearThrower-4) DX-3=7[0] Tracking (Per:Sight/avg) Sigh+2(T)=14 [2] T=Talent Equipment Меховая безрукавка 1 (2) $(0) "1* DR торс" & "один комплект бесплатно" Набедренная повязка 1 (ignore) $ (0) "1* DR пах" & "один комплект бесплатно" Сандали/мокасины 1 (0,5) $(0) "1 DR ступни(снизу)" & "один комплект бесплатно" Тяжелый плащ (Кожаный) 1 (5) $(0) "1* DR" & "один комплект бесплатно" Мешок (с завязками, на пояс) 1 (0,25) $(10) "мешок для храниения набора выживания и пр" Мин. перс. набор для Выживания 1 (1) $ (5) "утварь, тутница и пр. без него -2 к Выживанию" Спальный мех 1 ( $ (50) "греет пока сухой" Факел 1 (1) $(3) "пенальти от темноты -3 вместо -10, 1 час" Веревка, 3/16" 2 (1) $(2) "10 ярдов, выдерживает 90 фунтов" Веревка, 3/8" 2 (3) $(10) "10 ярдов, выдерживает 300 фунтов" Бурдюк 1 (0,25) $(10) "1 галлон, (8 фунтов жидкости)" Вода 8 ( $(0) "в бурдюке" Вяленое(копченое) мясо 3 (1,5) $(6) "1 порция на раз пожевать" Копье(кремень) 1 (4) $(40) Топор (дешовый) 1 (4) $(20) Дротик(дешовый) 2 (4) $(24) "дешовый дротик дает -1 к точности." Копьеметатель 1 (2) $(30) Резец 1 (ignore) $(40) "резец(eng. "burim"), для резьбы" Палатка 3 местная 1 (20,5) $(125) "по сути 2,5 местная, вымахал, зараза, в нормальную не влазит" Палатка – signature gear |
Маргарита писал(а): |
Да...Я бы чарник даже за большие деньги не стала бы цифровать,кошмар какой-то! |
Ezh писал(а): |
Да...Я бы чарник даже за большие деньги не стала бы цифровать,кошмар какой-то!
Надо с этим что-то делать.... |
Ezh писал(а): |
Да...Я бы чарник даже за большие деньги не стала бы цифровать,кошмар какой-то!
Надо с этим что-то делать.... |
Маргарита писал(а): |
ЗЫ:Побежала сочинять квенту! |
Ezh писал(а): |
Всех желающих принять участие в игре на указаных условиях прошу отписаться в тему не позднее субботы 4-го ноября.
|
Drakon писал(а): |
А куды заявку-то кидать? Я тож хацу!!! |
K.C.Jones писал(а): |
Тоже хочу поиграть. Можно к вам? |
Blood писал(а): |
Blood и Шеллена, подтверждают свое участие в игре. Квенты будут! |
Шеллена писал(а): |
Ezh? к сожалению накладочка выходит. Смогу только 13. |
Ezh писал(а): |
2K.C. Jones
Черновой вариант чарника готов. Куда высылать? |
K.C.Jones писал(а): |
my_owl(собака)mail.ru |
K.C.Jones писал(а): |
Технический вопрос.
Мы как, пишем In Character от третьего лица и в прошедшем времени? Или кому как в голову взбредёт? Имхо, неплохо бы это выяснить заранее. |
K.C.Jones писал(а): |
1. Угу, понятно.
В сущности, Уртар ничего не сказал, что бы она сама не знала. |
K.C.Jones писал(а): |
2. А мне интереснее, когда развёрнуто. Это плохо или можно дальше в том же духе продолжать? Оно не всегда так будет. Но я не вижу особого смысла писать "вышла на улицу, пошла в сторону рынка". |
K.C.Jones писал(а): |
3. Угу. Так я и не знаю, обычная это формулировка или нет. Собсно, у меня было намерение пойти уточнить, но Overconfidence ведь... |
K.C.Jones писал(а): |
4. То есть, в первом случае подразумевался именно вор как профессия, а не как класс? Понятно. Меня уточнение про "может быть и обычным вором" слегка с толку сбило. |
Ezh писал(а): |
Да, где-то так. Вот почему в таких случая обычно обращаются к ГМу. За новой информацией. |
Ezh писал(а): |
Обычно начальство не говорит - возьми хоть молоток, хоть микроскоп, но гвоздь забей. |