Плагиат и Пассионарио. Реакция Кантора.
Люся № 13
(26 Сен 2006 01:01)
Плагиат и Пассионарио. Реакция Кантора.
Решила я перечитать книги заново (после того, как выходит последняя часть, я всегда так делаю, сначала последнею читаю, а затем и все остальные перечитываю), и попалась мне одна фраза, которая привела меня в тупик. Помню, что обсуждение на эту тему были, но освежить память не удалось, все уже пропало, решила почитать интервью с автором, вдруг там что проскочит. Ответ на свой вопрос не нашла (ну да ладно, еще одну тему открою), а вот новый вопрос получила. Привожу дословно вопрос и ответ на него автором.
Цитата: |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как Кантор определил, что Пассионарио "сплагиатил" музыку именно из другого мира. |
Цитата: |
Подсказываю. Музыку из другого мира Кантор мог подслушать только в молодости у папы. |
Тут вроде бы все понятно, кроме поведения Кантора. Вот представьте себе. Диего не видел отца где-то лет 15, плюс, минус пару годков, это не столь важно. Он ни чего о нем не знает, не знает даже того, жив тот еще или нет. И вот слышит мелодию, которую играл, пел, насвистывал(нужное подчеркнуть) пропавший отец. После того, как он отходил Пассионарио костылем, почему же не поинтересовался у друга, где тот мог слышать ее. Музыка была довольно необычной для этого мира, и проследив путь мелодии, он с большой долей вероятности мог хоть что-нибудь узнать об исчезнувшем родителе. Эта апатия Кантора выглядит довольно-таки странно, учитывая его желания встретится с отцом. Не понимаю?
Тема по этому поводу насколько помню, то же была, но то ли до таких тонкостей дело не дошло, то ли в очередной раз меня память подводит.
Frenki
(26 Сен 2006 02:30)
А, может, Кантор не помнил, где слышал ее раньше. Просто понял, что такое уже где-то было, но из-за своего не особо хорошего самочувствие вдаваться в подробности и вспоминать не стал...
Люся № 13
(26 Сен 2006 02:36)
Frenki писал(а): |
А, может, Кантор не помнил, где слышал ее раньше. Просто понял, что такое уже где-то было, но из-за своего не особо хорошего самочувствие вдаваться в подробности и вспоминать не стал... |
Вариант, об этом я не подумала. 
Ezh
(26 Сен 2006 10:12)
Не надо забывать , что кроме Макса по сюжету совсем недавно Ольга давла всякого послушать. А понять, что это свершенно необычные для Дельты вещи - может практически любой. Как-никак разные музыкальные традиции.
Blood
(26 Сен 2006 10:25)
Отношение товарища Кантора к плагиату вполне естественно и обьяснимо. С времен когда он был бардом, и одним из величайших исполнителей и композиторов у него остались ненависть и презрение к тем, кто привык жить чужим трудом, воруя уже готовое и выдавая это за свое. И поскольку он был ранее знаком с тов. Пассионарио и даже одно время был его учителем, логично предложить, что зная о том, что огонь у того довольно слабенький, а музыка была новая, которой он ранее не слышал, и поскольку Пассионарио ранее был замечен в плагиате, Кантор и сделал такие выводы.
Извиняюсь за корявое изложение своих мыслей.
Asher (26 Сен 2006 12:34)
У каждого музыканта свой стиль. У некоторых очень узнаваемый. Думаю с творчеством Орландо Кантор был хорошо знаком, так что это не его музыка, мог и просто почувствовать.
Blood
(26 Сен 2006 12:53)
Asher писал(а): |
У каждого музыканта свой стиль. У некоторых очень узнаваемый. Думаю с творчеством Орландо Кантор был хорошо знаком, так что это не его музыка, мог и просто почувствовать. |
Во-во, о том и речь веду! тов. Пассионарио не был хорошим композитором.
Хоулианна
(26 Сен 2006 21:26)
Мне кажется. что Кантор узнал не конкретное музыкальное произведение, а общий, чужой стиль музыки. Насколько я понимаю на Дельте незнают что такое джаз, блюз или рок, а Кантор слышал эти музыкальные стили на ольгиных кристаллах. А тут является Пассионарио, пообщавшись с яркими представителями Альфы, и выдает мелодию, которая очень смахивает на блюз. Естественно, что Кантор делает совершенно правильный вывод про то, что любимый вождь спер мелодию в чужом мире...
Люся № 13
(26 Сен 2006 21:58)
Хоулианна писал(а): |
Мне кажется. что Кантор узнал не конкретное музыкальное произведение, а общий, чужой стиль музыки. Насколько я понимаю на Дельте незнают что такое джаз, блюз или рок, а Кантор слышал эти музыкальные стили на ольгиных кристаллах. А тут является Пассионарио, пообщавшись с яркими представителями Альфы, и выдает мелодию, которая очень смахивает на блюз. Естественно, что Кантор делает совершенно правильный вывод про то, что любимый вождь спер мелодию в чужом мире... |
Оксана Петровна однозначно сказала:
Цитата: |
Музыку из другого мира Кантор мог подслушать только в молодости у папы. |
У меня был вопрос, почему Диего не заинтересовался фактом, что Орландо играет мелодию, которую исполнял его отец.
Ответ Frenki меня устроил
Цитата: |
Frenki писал(а):
А, может, Кантор не помнил, где слышал ее раньше. Просто понял, что такое уже где-то было, но из-за своего не особо хорошего самочувствие вдаваться в подробности и вспоминать не стал...
|
А то что Диего узнал музыку чужого мира, не уверенна, он, конечно, знает что такие миры есть, но он не знает, что Орландо имеет с ним контакт. А что бы сделать такой вывод ему не хватает фактов, он же не Шеллар, тот да, сразу бы несколько версий выдвинул.
Helga
(26 Сен 2006 22:44)
Не совсем согласна. Орландо сам признался, что побывал в другом мире. После вопроса Ольги и Азиль что за начнушка на нём надета. И Диего это прекрасно слышал. А что касается узнанной мелодии, то я раньше тоже думала, что он просто узнал стиль Ольгиного мира. А вот после намёка на "подслушанность" её в молодости, задалась вопросом: Кантор (до встречи в Лабиринте с яркими представителями ветви Кирин) был свято уверен, что отец родился в мире Дельта, на каких-то далёких и неизведанных островах. А ругаясь на Орландо высказался примерно в таком стиле: "Думаешь, если воровать музыку в других мирах, то этого никто не заметит?" К сожалению, сейчас не могу воспроизвести дословно, но смысл был именно такой. Так что, получается, Диего уже тогда мог заподозрить своего отца в "недельтовском" происхождении? Или я чего-то недопоняла?
Люся № 13
(27 Сен 2006 00:19)
Helga писал(а): |
Не совсем согласна. Орландо сам признался, что побывал в другом мире. После вопроса Ольги и Азиль что за начнушка на нём надета. И Диего это прекрасно слышал. А что касается узнанной мелодии, то я раньше тоже думала, что он просто узнал стиль Ольгиного мира. А вот после намёка на "подслушанность" её в молодости, задалась вопросом: Кантор (до встречи в Лабиринте с яркими представителями ветви Кирин) был свято уверен, что отец родился в мире Дельта, на каких-то далёких и неизведанных островах. А ругаясь на Орландо высказался примерно в таком стиле: "Думаешь, если воровать музыку в других мирах, то этого никто не заметит?" К сожалению, сейчас не могу воспроизвести дословно, но смысл был именно такой. Так что, получается, Диего уже тогда мог заподозрить своего отца в "недельтовском" происхождении? Или я чего-то недопоняла? |
Ты напомнила, действительно такая фраза звучала. Тогда я еще больше запуталась. Если Кантор понимает, что эта музыка из другого мира, почему он так твердо уверен, что отец обитает на Островах. В седьмой части об этом сказано определено.
Blood
(27 Сен 2006 10:01)
Да, получается все страньше и страньше... Возникает какое-то логическое противоречие. С одной стороны если это музыка, которую Кантор слышал в детстве у отца, которого он считает местным, но с далеких островов и тем не менее свято уверен, что это музыка из другого мира... Поэтому я все-таки считаю, что он раскусил Пассионарио по стилю музыки.
Рия
(27 Сен 2006 10:55)
ИМХО, Кантор просто услышал слишком не характерную для Дельты мелодию и сравнил с музыкой Ольгиного мира, отсюда и вывод...
Вот возник вопросик, как вы думаете маэстро Эль Драко бил Плаксу за плагиат до или после того,как Артуро спер у него песню?
Blood
(27 Сен 2006 11:10)
Рия писал(а): |
Вот возник вопросик, как вы думаете маэстро Эль Драко бил Плаксу за плагиат до или после того,как Артуро спер у него песню? |
Скорее всего после. Но на мой взгляд он бы бил его в любом случае, поскольку это позор и для учителя, если ученик выдает чужое за свое.
Гость (27 Сен 2006 17:07)
Мне кажется, тут несколько иное.
Кантор прекрасно знает уровень творчества Орландо. Он представляет, что тот может, а что Не может написать. Он знаком с его прежними произведениями. Следовательно, услышав вещь, намного превосходящую творческие возможности Орландо, вдобавок явно не похожую на музыку, которую пишут на Дельте, он сразу понимает, что бывший ученичок просто спер ее. А зная, что тот побывал в другом мире... он применяет палку. 
капибара
(27 Сен 2006 17:08)
Гость - это я. Почему-то.
Бывает. Но лучше каждый раз на всякий случай проверять, удалось залогинится или нет
Модератор.
Blood
(27 Сен 2006 17:12)
Гость писал(а): |
Кантор прекрасно знает уровень творчества Орландо. Он представляет, что тот может, а что Не может написать. |
Большинство сходится именно на этом варианте. А применяет палку, потому что под рукой не было пюпитра 
капибара
(27 Сен 2006 19:49)
Кроме того, чтобы бить пюпитром, надо подойти поближе (у него аэродинамика для броска неудобная
), а палку удобно бросить.
Катя
(30 Сен 2006 23:03)
А по мне, так плохо человеку было. Злой он был, расстроенный, болезный. А тут такой привет из прошлого, и снова с плагиатом. Ну как тут не выразить все что наболело, причем максимально доходчиво и не теряя лица!
Диего дель Кастельмарра
(24 Окт 2006 23:04)
Мне кажется Диего будучи бывшим бардом высочайшего класса не мог не понять,что такое убожество в композиторском плане как Пассионарио не мог сам такое написать.
А тут еще скачущая искра...
Vess
(17 Ноя 2006 00:38)
Диего мог слышать музыку или у Ольги, или у Макса, а по поводу, что из другого мира так Орландо не первый раз между мирами потерялся - помните: Диего подрядили во дворец искать любимого вождя и идеолога!
капибара
(17 Ноя 2006 19:04)
Потерялся-то он не первый раз, но ведь, действительно, бард уровня Диего прекрасно может оценить способности Орладо и понять, что НЕ МОГ тот сам написать такую музыку.
Снайпер
(22 Дек 2006 19:26)
По поводу стиля и возможности написания такого произведения я согласна. И хорошо еще, что Орландо не заявил, что плагиат - это высшая степень признания, а то там бы ТАКОЕ было...
Свободный Художник (22 Дек 2006 22:07)
Вы забываете, что Ольга не из того времени, где был Орландо. Поэтому у нее Кантор никак не мог эту музыку слышать. Разве что правда по стилю определил.
Кроме того, что он знал творчество Орландо, он так же был Эмпатом, поэтому мог почувствовать что его ученик взялся за старое )
+ к этому он заигрывал с дамами
+ экспропреировал любимую серьгу (что же будет Теребить маэстро в минуты волнения! О.О)
+ хреновое самочуствие в сочетании с общей паршивостью характера Маэстро
= необходимый показатель кинетической энергии, сообщенный орудию авторского возмедия =D
ЗЫ я катался в течении всего действия =)
"...– Ах ты, конспиратор задрипанный! Ах ты, в ухо трахнутый плагиатор! Хрен тебе моржовый в задницу, бессовестный брехливый мерзавец… – и далее более полудюжины эпитетов, неприемлемых в порядочном обществе. Уличенный в плагиате вождь и идеолог застыл в ужасе, не решаясь обернуться и ожидая нового удара по спине. Перепуганное воображение моментально нарисовало ему призрак наставника, который отныне будет преследовать его всю жизнь и дубасить подставкой от пюпитра при каждой попытке присвоить себе авторство чужих произведений.
– Подарил я ему, наглый бесстыжий сукин сын! – продолжал разоряться за спиной возмущенный голос Кантора, чуть менее громкий и чуть более хриплый, чем обычно. – Не успел я умереть, как он уже напялил мою сережку и охмуряет мою девушку, засратый обкуренный козел, драный в задницу плешивым гоблином!...
...– Спина! Мудак! – взвыл Кантор, вырываясь из его объятий. – Больно же, придурок! Уйди! Что ты ко мне целоваться лезешь, мать твою, извращенец, папин сын! Тьфу на тебя! Убери от меня на фиг свои слюни и сопли!...
...– И успокойся, наконец! Тебе же нельзя еще вставать!
– Можно, – упрямо возразил Кантор. – просто у меня не получается… Помоги мне дойти до дивана, я с вами немного посижу… Или полежу…"
Айрэ
(22 Дек 2006 22:20)
По моему вы слишком усложняете.Он же только от бреда очнулся,ну представте-злои всепочти части тела болят,оторваться готов на том кто под руку первым попадет,а тут Пассинарио со своим плагиатом.Это вообще больная тема для Кантора,да и вранье,про него его взбесило.Вот и швыранул костыль,к тому же даже здоровыи он не отличается мирным нравом.
Свободный Художник (23 Дек 2006 18:59)
Да он и будучи Эль Драко его подставочкой гладил от многострадального пюпитра, так что его хреновое состояние не столь важно.