Голосование кончилось, с удовольствием приглашаем вас посмотреть результаты и приготовиться к церемонии награждения!

Участница № 1: Эланор Горная

Хотелось бы оду создать в свою честь,
Но много достоинств — в стихе все не счесть!
Хотелось бы быть самой лучшей на свете,
Но я просто Эл. И других таких нету.
Умна, весела, остроумна (порою).
Люблю петь и пить. Веселиться, не скрою.
Хитра. Обаяшка. Успешна в карьере —
Я верю — пред мной распахнутся все двери!
Пусть все говорят, что вредна, инфантильна,
Что я в руководстве плоха и бессильна,
Но я точно знаю, чего сама стою.
Сама свою жизнь (я — инженер!) строю.
Люблю биатлон и болею футболом.
Шагаю по жизни под ритм рок-н-ролла.
Мечтаю объездить всю нашу планету,
Воочию видеть все чудеса света.
Пускай я и неидеальна порою,
Но знают друзья — за мной, как за горою!
Я многое Дельте готова отдать,
Прошу одного — лишь меня понимать.
Хотелось бы оду создать в свою честь,
Но много достоинств — в стихе все не счесть!
Хотелось бы быть самой лучшей на свете,
Но я — просто Эл. И других таких — нету!

Эланор Горная
1. Назовем это Десятым Королевством ;)
 
Эланор Горная
2. Если бы хиппи собирались на Вудстоке в 2012 году, выглядело бы это так :D
 
Эланор Горная
3. А я — просто українка
 

Участница № 2: Шеллар

Шеллар
1. О чем задумался король?
 
Шеллар
2. Жить - значит двигаться (лучше вверх и вперед), видеть красоту окружающего мира и людей, любить и быть любимым, быть наполненным энергией и радостью!
 
Шеллар

 

Участница № 3: Liya

Liya
1. С мэтром Ушебом мы бы, пожалуй, неплохо смотрелись вместе
 
Liya
2. Рыжая прядь, конечно, круто, но и серебрянная неплоха
 
Liya
3. Надеюсь, этой птички Элмару хватит хотя бы на перекус?
 

Участница № 4: Morowell

Я такая разная!

Morowell

 
Morowell

 
Morowell

 

Участница № 5: Дарина

См. личное звание!

Дарина
1. «— Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра. А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая.» (с) Л. Керолл
 
Дарина